МБОУ СОШ с.Осиновая Речка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с.Осиновая Речка имени Героя Советского Союза Орехова Владимира Викторовича Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Наличие в МБОУ СОШ с. Осиновая Речка специальных условий для получения образования обучающимися – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности
Анкета обследования

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями.

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.1.

Специальные оборудованные кабинеты

отсутствуют

1.2.

Объекты  для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

1.3.

Информационный библиотечный центр, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

1.4

Объекты  спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Средства   обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.

2

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются электронные УМК, видеоматериалы, учебники на электронных носителях.

3

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным образовательным программам, обеспечены учебниками, специальные учебные пособия для них не   требуются.

4

Специальные технические средства

Специальные технические средства отсутствуют

5

Обеспечение возможности дистанционного обучения

Возможна организация по запросу

 6

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Все кабинеты МБОУ СОШ оборудованы компьютерным оборудованием.  Специальное программное обеспечение, адаптированное для инвалидов с различными нарушениями отсутствует.

7

Наличие доступной для каждой группы инвалидов информации об объекте (в примечании описать установленное оборудование, позволяющее различным группам инвалидов получать необходимую информацию об объекте, в том числе: наличие индукционных петель, информантов,  бегущих строк, обозначений помещений внутри здания, указателей движения, и т.д.)

Отсутствует

8

Комплектование ИЦБ и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов

Информационно-библиотечный цент образовательной организации  имеет доступ к  ресурсам электронных библиотечных систем.  Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ информированы о возможности  пользования библиотечными системами.

В читальном заме центра  для самостоятельной работы имеется  компьютер с выходом в Интернет. 

 Специальные адаптивно-технические средства отсутствуют

Информация

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.

Наличие обучающихся

 1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья:

1 С интеллектуальными нарушениями  

2. С соматическими заболеваниями  

3. Расстройства аутистического спектра –  

4. ЗПР  

2.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации

1

По индивидуальному учебному плану

Возможна организация по запросу

2

Применение  электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Возможна организация по запросу

3

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

       Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

     Организация тренингов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности для  обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- групповая психотерапия для  обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

        Организация психологической помощи:

а) консультация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

     Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей обучающегося; - методическая работа с педагогами;

- организация внеурочной деятельности;

- оказание содействия   в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классные руководители.       

5

Профориентация

Мероприятия по содействию продолжения образования с учебными заведениями края

3.

Техническое обеспечение образования

1

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.

2

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются электронные УМК, видеоматериалы, учебники на электронных носителях.

3.

Адаптированные программы

1

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с задержкой психического развития

Начальное общее образование, основное общее образование

2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1

Начальное общее образование, основное общее образование

4.

Кадровое обеспечение образования

1

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

педагог – психолог;

логопед;

учитель – дефектолог;

тьютер

2

Курсы повышения квалификации, стажировки

100% педагогов

3

Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Тьютер

 

 

Обеспечение  беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Обеспечение  беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется пандус  к входу в образовательную организацию

2

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные кабинеты Обеспечена  доступность путей движения.

Отсутствуют: информационно-тактильные знаки, схемы  движения по объекту, информационная строка.

Учебные места кабинетов первого этажа первого ряда созданы с учетом   разворота кресла-коляски.

3

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

Санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов и ОВЗ ( для обучающихся в ОУ доступны   (Доступная кабина. Двери  открываются наружу).

4

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией,   табличками и указателями.

Информационным табло отсутствует,

 

Наличие  условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат - отсутствуют

 

Специальные  условия питания

Школьная столовая оборудована на 60 посадочных мест. Питание контролируется   бракеражной комиссии.

Осуществляется контроль за:

качеством поступающих продуктов и их транспортировки с наличием сопровождающих документов:

сертификата качества продукта, удостоверения качества и ветеринарное свидетельство;

условием хранения продукта и соблюдение сроков реализации, технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд;

санитарно-гигиеническом режиме пищеблока и обработкой посуды, соблюдением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока.

Составлено перспективное 10-дневное меню с учётом белков, жиров, углеводов и калорийности, согласованное с Роспотребнадзором.  В основе составления меню лежат суточные наборы продуктов (энергоёмкость завтрака составляет 25% суточной нормы) и возраст учащихся. Ведётся накопительная ведомость учёта калорийности, количества белков, жиров и углеводов. Для расчета сбалансированности рациона используется рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей школьного возраста.    Не  предусмотрена замена продуктов на равноценные по составу ингредиенты. Школа обеспечена доброкачественной питьевой водой в соответствии с гигиеническими требованиями СаНПиН Предоставление завтраков и обедов обучающимся школы осуществляется в соответствии с перспективным меню,

Время предоставления завтраков и обедов устанавливается в соответствии с распорядком дня учебы обучающихся в школе согласно требованиям СанПин.

Проводится С-витаминизация третьих блюд. 

Сотрудники столовой руководствуются санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Питание обучающихся в школьной столовой организуется по классам в соответствии с графиком, разработанным исходя из режима учебных занятий и утвержденным директором школы. Контроль за соблюдением графика возлагается на дежурного администратора, классных руководителей и педагога ответственного за организацию питания школьников.

Специальные  условия охраны здоровья

Законом от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:

оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

организацию питания обучающихся;

определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом

прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;

обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющую образовательную деятельность;

профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющую образовательную деятельность;

проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

1.Оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья

МБОУ СОШ с. Осиновая Речка располагает договором с КГБУЗ «Хабаровская районная больница» об организации медицинского обслуживания обучающихся, предоставляющим безвозмездно право пользования помещением и возможность оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся. В образовательном учреждении имеются аптечки.

Предметом договора являются взаимные обязательства по совместной организации мероприятий, направленных на обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации обучающихся.

2.Организация питания

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка имеется столовая на 60 посадочных мест. Организация питания осуществляется в строгом соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов (СанПиН).

3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

Организация учебного процесса, учебная, внеучебная нагрузка

продолжительность каникул определяются календарными графиками учебного

процесса, режимом занятий обучающихся, расписанием урочной и внеурочной

деятельности.

4.Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка разработан и реализуется план по пропаганде и навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств.

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни обучающихся рассматриваются в качестве важнейшей составляющей образовательного процесса процесса и осуществляются в органической взаимосвязи с другими направлениями образовательной  деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых специалистов.

Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья, совершенствование спортивного мастерства обучающихся достигается различными формы внеучебной деятельности: привлечение обучающихся к активным занятиям в спортивных секция; проведение соревнований по различным видам спорта; участие туристических и других оздоровительных мероприятиях; проведение Дней здоровья и туристических походов; проведение спортивных праздников, конкурсов и т.д.

Успешно ведется работа по привлечению обучающихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. На постоянной основе действуют спортивные секции: настольному теннису, шахматам, ОФП, баскетболу, волейболу.

5.Организация и создание условий, для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся для занятия ими физической культурой и спортом.

В целях организации и создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом МБОУ СОШ с. Осиновая Речка имеет: спортивный зал, тренажерный зал, тир, стадион, две спортивные площадки, теннисные столы.

Обеспечивается физическое развитие обучающихся на занятиях по учебному предмету «Физическая культура» в рамках образовательных программ, применение особого порядка освоения учебного предмета «Физическая культура» в рамках образовательных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разработан, утвержден и реализуется План физкультурно - оздоровительной работы целью, которого является создание и обеспечение благоприятных условий для становления и развития физической культуры в школе как средства формирования физического и нравственного здоровья, духовного развития обучающихся.

Разработано и утверждено Положение о спортивных секциях, целью которого является воспитание физических и морально-волевых качеств, укрепление здоровья и снижение заболеваемости.

Во исполнение этих документов:

систематически осуществляется проведение групповых и индивидуальных бесед по здоровому образу жизни;

работают спортивные;

реализуется программа отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время в пришкольном лагере;

проводятся занятия по физической культуре в спортивном зале и на открытых спортивных площадках;

обеспечивается безопасность и профилактика несчастных случаев обучающихся

во время пребывания в образовательной организации, а также проводится инструктаж по охране труда;

осуществляется взаимодействие образовательной организации с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся. Обеспечиваются экологические здоровьесберегающие условия:

уборка и озеленение прилегающей территории;

организация экскурсий.

6.Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

Периодические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляются согласно договору с КГБУЗ «Хабаровская районная больница» о совместной деятельности по медицинскому обслуживани.

7.Профилактика и запрещение курения употребление алкогольных

и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка разработан и реализуется План по пропаганде и навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, План физкультурно- оздоровительной работы.

Проводится активная работа по профилактике асоциальных проявлений в школьной среде. Систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных само разрушающих видов поведения обучающихся (наркомании, табакокурения, потребления курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение обучающихся к здоровому образу жизни.

Обучающиеся активно участвуют в различных мероприятиях и акциях по профилактике саморазрушающего поведения, ежегодно в социально-психологическом тестировании.

Вклад в работу по профилактике вносит школьный библиотечный центр: представлены обзоры литературы, раскрывающие пагубные последствия употребления никотина, наркотических веществ, алкоголя, проблемы ВИЧ- инфицирования молодежи.

8.Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (системы водоснабжения, теплоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Образовательное учреждение оборудовано системой наружного видеонаблюдения. Утвержден информационно- справочный материал:

Паспорт безопасности, согласованный с УФСБ России по Хабаровскому краю, МВД России по Хабаровскому краю, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ГОЧС администрации Хабаровского муниципального района.

Заключены договора::

-договор  «Истстрой» ТО на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса противопожарной безопасности и видеонаблюдения;

договор КГ АУЗ «КДС» об оказании услуг по дератизации;

договор ООО «Армада-ДВСстрой» об оказании услуг по зарядке огнетушителей.

Ежегодно проводятся мероприятия по ознакомлению с правилами по технике безопасности, вводному и периодическому инструктажу по охране труда согласно инструкциям:

по охране труда при работе на персональном компьютере;

по охране труда для учащихся при проведении занятий в компьютерном классе;

о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре;

по охране труда и технике безопасности при проведении спортивных соревнований;

по охране труда при проведении занятий по физической культуре;

по пожарной безопасности.

Проводятся тренировки по своевременной эвакуации при пожаре, а также пользованию средствами первичного пожаротушения

Проводятся занятия по технике безопасности, профилактике от несчастных случаев, антитеррористической защищённости, занятия по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

встречи обучающихся с сотрудниками УМВД;

в рамках дисциплины ОБЖ(5-11 классы),

технологии(1-8, 10- 11 классы)

Согласно Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры объект доступен для категории инвалидов С, Г, У, для категории инвалидов К, О объект ДЧ-И.

9.Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющую образовательную деятельность

В МБОУ СОШ с. Осиновая Речка ежегодно проводятся мероприятия по ознакомлению с правилами по охране труда, вводному и периодическому инструктажу по охране труда.

Проводятся тренировки по своевременной эвакуации при пожаре, а также пользованию средствами первичного пожаротушения.

Проводятся занятия по технике безопасности и профилактике от несчастных случаев в рамках дисциплины ОБЖ(8-11 классы), технологии(1-8,  классы)

Порядок расследования несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 602 от 27.06.2017 года «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

Основная мера предупреждения несчастных случаев - это привитие учащимся дисциплинированного поведения.

Отсутствуют несчастные случаи с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации.

10.Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических

мероприятий.

Помещения, используемые в образовательном процессе были подвергнуты санитарно-эпидемиологической экспертизе.

В результате установлено, что все помещения, используемые в учебном процессе, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

Санитарным правилам и нормам СанПиН, 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29 января 2021г. № 2,

- Санитарным правилам СП 2.4.3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020г. № 28,

Соблюдение санитарных правил и выполнение санитарно-­противоэпидемических мероприятий осуществляется в рамках программы Производственного контроля

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий с обучающимися также обеспечивается мероприятиями

Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, родительских собраниях

 

Доступ к информационным системам и информационно­ телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

Объекты

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

- обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих.

На данный момент, в школе отсутствуют обучающиеся из числа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.

2

Наличие адаптированного сайта

http://mou-osinov.ippk.ru/

Установлена версия для слабовидящих

3

Договор на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Договор на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выделенной линии с «Ростелеком».

4

Выход в Интернет

 В 8 кабинете имеются компьютеры для обучающихся, в каждом учебном кабинете имеются компьютеры для преподавателей, которые имеют выход в Интернет, библиотечный центр  с компьютером  с выходом в Интернет.

5

Время работы в сети Интернет

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики (в компьютерном классе),   в кабинете информатики понедельник – пятница с 13.30 до 16.00, в Информационном библиотечном центре - понедельник-пятница с 12.00 - 14.00.

6

Контроль  за выходом обучающихся

Обеспечение контроля за выходом обучающихся и сотрудников в сеть интернет обеспечивается.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Федеральный портал «Российское образование»

 http://www.edu.ru/  

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.1
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования

http://edu-top.ru/katalog/

Обучающие сетевые олимпиады

http://www.oso.rcsz.ru
Российский совет олимпиад школьников

https://rsr-olymp.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/
Официальный информационный портал ГИА

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.vschool.km.ru

Образовательный сайт TeachPro.ru

http://www.teachpro.ru

 

Образовательные порталы:

http://www.gramota.ru— Cправочно-информационый портал «Грамота.ru

http://www.ucheba.com— Образовательный портал «УЧЕБА”.

http://www.alledu.ru— „Все образование в интернет». Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приемная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.

http://www.distance-learning.ru— Информационный портал «Дистанционное образование»

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами, тьютером дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Это:

мультимедийные комплексы (проектор и экран),

интерактивные доски,

ноутбуки ученические,

телевизоры,

МФУ.

 

Количество  жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие, интернат - отсутствуют